Гарантия на товар, возврат денег, Service all-inclusive

                                         

Service all-inclusive Festool.jpg


   

  
 Пакет эксклюзивных услуг «
SERVICE all-inclusive» создан специально для владельцев профессионального инструмента от компании FESTOOL. Чтобы воспользоваться уникальным комплексным предложением, нужно только зарегистрировать купленный инструмент в течение одного месяца с момента покупки на официальном сайте Фестул. После регистрации на указанный Вами адрес электронной почты будет выслан сертификат, подтверждающий право на получение услуг.

Уникальное предложение на российском рынке, включающее в себя:

 «1+2» = еще больше гарантии !

     «SERVICE all-inclusive» – это комплексное предложение гарантий, предоставляемое компанией FESTOOL на любые виды приобретенного электроинструмента, действующее в течение 3 лет после покупки. «Плюс 2 года», добавленные к стандартному однолетнему гарантийному сроку, установленному законодательством РФ, - это подарок профессионалам своего дела, обеспечивающий дополнительную страховку инструментов и уверенную эксплуатацию. В гарантийном случае каждый владелец инструмента имеет абсолютное право на бесплатный ремонт с использованием только оригинальных запчастей, что обеспечивает дальнейшую функциональность изделия.

Как выглядит предоставление услуги:

Компания «Промышленное оборудование» по вашей заявке забирает инструмент, вышедший из строя, и возвращает его в готовом к эксплуатации виде. Все ремонтные работы и возвращение инструмента владельцу – абсолютно бесплатны.

10 лет уверенной эксплуатации

Оригинальное немецкое качество, надежность и долговечность инструментов FESTOOL вне всякого сомнения, ведь все этапы изготовления каждой комплектующей детали находятся под строгим контролем. Поэтому чтобы сохранить функциональность инструмента очень важно использовать для ремонта только оригинальные детали. FESTOOL – единственная компания, которая гарантирует наличие любых запчастей и деталей, как минимум, в течение 10 лет, после закрытия производственной линии, выпускающей определенный тип инструмента.

Нет поводов для беспокойства и тогда, когда необходимых запчастей не окажется в наличие. В этом случае Вы получаете новый инструмент, аналогичный вышедшему из строя.

Как выглядит предоставление услуги:

Специалисты нашей компании забирают инструмент для проведения ремонта с применением оригинальных запчастей или доставляют Вам заказанные детали. В случае отсутствия необходимых запчастей компания бесплатно предоставляет новый инструмент в обмен на тот, что снят с производства.

Никаких финансовых рисков !

Купленный инструмент не оправдал ожиданий?! Нет ничего проще, чем вернуть его обратно. Это возможно благодаря услуге гарантированного возврата денег. Если в течение 15 дней с момента покупки инструмента он не оправдал ожиданий по функциональности и эффективности, то его можно просто вернуть авторизованному дилеру, который отдаст назад заплаченную при покупке денежную сумму.

Как выглядит предоставление услуги:

В течение 15 дней с момента покупки необходимо обратиться в компанию «Промышленное оборудование» и произвести возврат. При себе необходимо иметь товарный чек, сертификат «SERVICE all-inclusive», который оформляется при онлайн-регистрации и инструмент. Инструмент должен возвращаться в оригинальной упаковке и не иметь повреждений. В случае если инструмент имеет следы недопустимого износа, то компания «Промышленное оборудование» может вернуть деньги только после получения разрешения от официального импортера ООО «ТТС Тултехник Системс».

Абсолютная защита от кражи.

«SERVICE all-inclusive»  - это надежнее, проще и выгоднее, чем просто страховка. При краже инструмента, совершенной в любом месте, Festool предоставляет взамен украденного новый идентичный инструмент. Такую возможность владельцам профессионального инструмента обеспечивает услуга «гарантийная защита от краж» от FESTOOL, действующая в течение 36 месяцев с момента покупки и не требующая оплаты никаких страховых издержек.

Как выглядит предоставление услуги:

Для получения нового инструмента Вам необходимо после инцидента обратиться в полицию, где нужно получить официальное письменное подтверждение о случившемся. С документами, сертификатом «SERVICE all-inclusive» и заявлением в течение 5 дней необходимо появиться в компании ООО "ТТС Тултехник Системс", которая после проверки факта кражи и уплаты 100 € франшизы выдаст новый инструмент. Полученный инструмент в случае повторного совершения кражи не попадает под действие пакета услуг «SERVICE all-inclusive» и замене на новый не подлежит.
     представительство Festool.jpg                            Представительство Фестул.jpg

 




Условия возврата товара.

Покупатель вправе вернуть все товары, при условии сохранения его товарного вида и документов, подтверждающих приобретение данного товара. Возврату не подлежат товары, содержащие явные признаки того, что товар был в употреблении (присутствуют повреждения товара и/или упаковки) (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 
Срок, в течении которого принимаются заявки на возврат товара 14 дней.
(Заявка на возврат оформляется в письменной форме и высылается в виде отсканированного документа на электронный адрес: office@9749191.ru).
Оригинал письма отправляется по почте в адрес бухгалтерии.
Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 5-ти банковских дней после получения Заявки на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется как в безналичной, так и в наличной форме в зависимости от того, каким образом была совершена покупка.
•        Заявление на возврат товара Вы можете скачать здесь.
По всем вопросам, связанным с условиями возврата товара Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 419 9001 с Пн по Пт 
(10:00 - 18:00). Возврат товара производится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 36.

Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Контактный телефон*
Удобное время для звонка
Комментарий
Защита от автоматических сообщений
 
CAPTCHA
Введите слово на картинке*