Съемник для пружин подвески

Популярные товары

7f8456b27206d590962448caee3fed6a.jpegУниверсальная стяжка (съемник) пружин МакФерсон 300мм с защитными вставками34 645 руб.55affbc834c74e704ba76308a1f2f8aa.jpegСтяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узким захватом1 063 руб.Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с широким захватом2 063 руб.Стяжка (съемник) пружин амортизаторов универсальная17 404 руб. По популярности По названию Учитывать наличие Акции Новинки СпецпредложенияПоказать ещеСоздать заявку

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

При замене пружин амортизаторов необходим специальный инструмент — стяжка пружин амортизаторов, которая позволяет сжать и безопасно демонтировать пружину со стойки. Пружина всегда находится в сжатом состоянии, поэтому при снятии пружины со стойки, необходимо ее зафиксировать. Чтобы пружина за счет накопленной энергии не выпрямилась и не вылетела, причинив травму, необходимо ее сжать и зафиксировать, используя съемник пружин амортизаторов. Стандартные и самый простой инструмент представляют из себя шток с двумя захватами, которые навинчены по обе стороны съемника. В зависимости от типа конструкции подвески различают разные по конструкции съемники пружин подвески. Также существует приспособление для сжатия пружин стойки под конкретные марки автомобилей.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной примерно 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни гнут так, чтобы получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор комплектующих на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Читайте также:  Дут 1 01 аналог%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B93.png

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Две стяжки за 10 минут (видео)

Виды стяжек для пружин амортизатора

Съемники можно разделить на два основных класса:

  • Стационарные приспособления. Подобный инструмент для снятия пружин амортизаторов имеет довольно большой вес и выполнен в виде стационарного станка. Чаще всего используется на больших автосервисах и СТО;
  • Переносное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Подобное приспособление используется большинством автолюбителей. Имеет как механическое, так и гидравлическое устройство.

По способу фиксации приспособления могу быть:

  • Центральный. В данном случае съемник для пружин амортизаторов находится в центре пружины. Такой инструментприменим только для традиционного типа подвесок, где пружина и амортизатор располагаются отдельно;
  • Cтяжки, которые фиксируют пружину со стороны. Такая стяжка для пружин может иметь захваты в виде крюков или С-образных тарелок. Подходят для пружин типа Макферсон и подобных подвесок, где амортизатор находится в центре пружины.

Приспособления могут быть разделены по типу воздействия:

  • Механические;
  • Гидравлические.

Самодельные съемники пружин с автомобильных стоек – видео

Самодельная стойка переносная

С креплением к стене

Итог:Стоимость самодельных съемников пружин стремится к нулю, поскольку собираются они буквально из хлама. А без них, обслужить подвеску автомобиля не представляется возможным.

mini-995x224.jpeg

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки. В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Гидравлическая стяжка пружин

Подобный инструмент производит сжатие пружины за счет встроенного гидроцилиндра. Работа гидравлического цилиндра производится с помощью гидравлического насоса. Чаще всего такие стяжкиприменяются там, где необходимо большое усилие на сжатие пружины, например, в грузовых автомобилях или автобусах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий