Ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Причины поломок инверторов

Современные инверторы, особенно сделанные на основе IGBT-модуля, достаточно требовательны к правилам эксплуатации. Объясняется это тем, что при работе агрегата его внутренние модули выделяют много тепла. Хотя для отвода тепла от силовых узлов и электронных плат используются и радиаторы, и вентилятор, этих мер порой бывает недостаточно, особенно в недорогих агрегатах. Поэтому нужно четко следовать правилам, которые указаны в инструкции к аппарату, подразумевающие периодическое выключение установки для остывания.

Обычно это правило называется “Продолжительность включения” (ПВ), которая измеряется в процентах. Не соблюдая ПВ, происходит перегрев основных узлов аппарата и выход их из строя. Если это произойдет с новым агрегатом, то данная поломка не подлежит гарантийному ремонту.

Также, если инверторный сварочный аппарат работает в запыленных помещениях, на его радиаторах оседает пыль и мешает нормальной теплоотдаче, что неизбежно приводит к перегреву и поломке электрических узлов. Если от присутствия пыли в воздухе избавиться нельзя, требуется почаще открывать корпус инвертора и очищать все узлы аппарата от накопившихся загрязнений.

Но чаще всего инверторы выходят из строя, когда они работают при низких температурах. Поломки случаются по причине появления конденсата на разогретой плате управления, в результате чего происходит замыкание между деталями данного электронного модуля.

Как работает инвертор

Ниже приведена схема, которая наглядно показывает принцип работы сварочного инвертора.

Итак, принцип действия данного модуля сварочного аппарата заключается в следующем. На первичный выпрямитель инвертора поступает напряжение из бытовой электрической сети или от генераторов, бензиновых или дизельных. Входящий ток является переменным, но, проходя через диодный блок, становится постоянным. Выпрямленный ток поступает на инвертор, где проходит обратное преобразование в переменный, но уже с измененными характеристиками по частоте, то есть становится высокочастотным. Далее, высокочастотное напряжение понижается трансформатором до 60-70 В с одновременным повышением силы тока. На следующем этапе ток снова попадает в выпрямитель, где преобразуется в постоянный, после чего подается на выходные клеммы агрегата. Все преобразования тока контролируются микропроцессорным блоком управления.

Виды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций принимаемые в ремонт

В нашем специализированном сервисном центре в Москве Вы можите отремонтировать любые виды электростанций, бензогенераторов, дизельгенераторов приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, такие как: бензиновые — оснащены компактными бензиновыми двигателями, дизельные — работают на дизельном топливе; портативные и передвижные; бытовые, профессиональные, сварочные; однофазные и трехфазные; генераторы с трансформатором, выпрямителем и инверторные модели. У каждого из перечисленных видов и типов есть свои полюсы и минусы в эксплуатации и нюансы в применении. Например: бензиновые генераторы — недорогие, но с невысокой мощностью и предназначенны, как правило, для работы при незначительных нагрузках (осветить не большой дачный дом); дизельные генераторы — обладают повышенной мощностью, производительностью и выносливостью (подходят для работы на строительных объектах), но в тоже время имеют большие габаритные размеры и массу.

Бензиновый генератор Дизельный генератор Инверторный генератор Сварочный генератор

Но, к сожалению, и бензиновые и дизельные электростанции могут сломаться. Не стоит огорчаться и бежать покупать новую навороченную модель, мы готовы помочь Вам и починить любую электростанцию, бензогенератор или дизельгенератор в Москве в сервисном ! У нас работают только профессиональные инженеры, которые быстро определят и устранят неисправность вашей техники, в самые кратчайшие сроки, и за умеренную плату, которая будет в разы меньше стоимости нового агрегата. Безусловно для долгой надежной работы любая силовая и строительная техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте и генераторы не исключение.

Принципы и особенности работы устройства

Принцип работы инверторного генератора идентичен функционированию инверторной системы. В конструкции устройства имеется генератор, который преобразует переменный ток в постоянный и стабилизирует волновые колебания. В результате этого потребитель на выходе получает качественную энергию необходимой мощности, что позволяет обеспечить электроэнергией все необходимые источники.

Управление устройством осуществляется автоматически. Система задает частоту оборотов двигателя, учитывая нагрузку, оказываемую на агрегат. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива и быстрый запуск устройства.

Ремонт топливной системы

В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:

Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;

Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;

После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий