Причины неисправности генератора и способы их устранения

Если сломался швонарезчик

При строительных работах на помощь человеку приходят современные приборы. Среди таких новинок можно отметить швонарезчик.

Специальный агрегат для резки швов может справиться с большим числом материала, имеющий плоскую поверхность.

Швонарезчики используются не только во время возведения зданий. Нередко их используют при ремонте и прокладке дорог, при обновлении бетонных перекрытий и т.д.

Без швонарезчика трудно обойтись при вскрытии старого дорожного покрытия, при прокладке новых сетей коммуникации. Очень востребованы эти агрегаты при работах, связанных с ландшафтным дизайном на приусадебном участке.

Залогом успешного функционирования резчика швов можно назвать алмазные диски. Благодаря ним, становится возможным разрезать очень плотные материалы. Именно благодаря использованию этого агрегата становится возможным вложиться в смету и кратчайшие сроки.

Нарезчик швов может выполнять разрез, максимальная глубина которых достигает 900мм.

Швонарезчики могут работать от электричества, на дизельном топливе и бензине.

Ремонт швонарезчиков  рекомендуется выполнять следующие действия:

  • производить внешний осмотр, чтобы исключить повреждения;
  • производить ТО;
  • периодически очищать прибор от грязи и пыли;
  • выполнять чистку вентиляционных лопастей и электродвигетелй;
  • проверка исправного состояния электроцепей;
  • инспекцию фильтров;
  • следует проверить электрошнур;

В том случае, если все эти действия выполнять регулярно, то ремонт долгое время будет не нужен.

Разновидности и правильный выбор привода

Существуют два основных типа генераторов: промышленный и бытовой. Они имеют различную мощность, габариты, затраты топлива и так далее. Принцип действия при этом идентичный. Основные различия:

  1. Бытовая модель не имеет большого ресурса, поэтому предназначена только для краткосрочного использования. Мощность не превышает 2−3 кВт. Вырабатывают однофазный ток 220 В.
  2. Промышленные модели предназначены для бесперебойной работы в течение длительного времени. Мощность может быть невероятно большой, в зависимости от обслуживаемой системы. Вырабатывают трёхфазный ток 380 В.

При покупке выбор должен основываться на том, в каких условиях будет эксплуатироваться оборудование. Важно понимать, что самодельный бензогенератор не так эффективен, как модель от производителя.

Главный механизм — бензиновый двигатель, на нем основаны принципы работы бензогенератора. В настоящее время используются двухтактные и четырёхтактные варианты. Первый тип имеет простую конструкцию, легче и дешевле, но при этом имеет минимальный ресурс и не предназначен для длительного использования, хотя для домашних целей он обычно подходит. Но чаще выбирают четырехтактные модели, они выполняют свое предназначение в полном объеме.

Цена на техническое обслуживание бензогенератора:

  • до 4,5 кВт ————- 7 900 руб;
  • от 5 кВт до 7 кВт — 8 900 руб;
  • свыше 8 кВт ——— 11 900 руб.

В стоимость обслуживания генератора входит:

Выезд инженера по Москве.

Расходные материалы.

Работы (замена масла, очистка или замена фильтра, очистка или замена свечи, проверка аккумулятора, протяжка соединений и т.д.).

Читайте также:  Как согнуть профнастил аркой вдоль волны. Как согнуть профлист вдоль волны

Дополнительно оплачивается:

Выезд за МКАД (стоимость рассчитает менеджер в зависимости от удаленности, в любом случае, это не дорого),

Дополнительные не запланированные ремонтные работы.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание генератора с бензиновым двигателем?

Первое ТО делается через 5 часов работы после так называемой обкатки.

Второе ТО делается через 50 часов работы.

Третье и каждое последующее ТО делается через 100 часов.

Если генератор используется в качестве резервного источника питания и работает крайне редко, то техническое обслуживание нужно делать раз в год. Помимо регулярного технического обслуживания, которое мы сделаем качественно и по низкой цене, рекомендуем перед каждым запуском двигателя делать ряд простых действий, которые смогут продлить жизнь Вашего бензинового электрогенератора:

Внешний осмотр. Нет ли протечек, торчащих проводов и других визуально определяемых «симптомов» неисправности.

Проверка масла. Достаньте щуп и убедитесь в том, что масло в генераторе в достаточном количестве.

Запуск генератора. Запустите генератор, дайте ему поработать немного на холостом ходу и только после этого подключайте нагрузку. Никогда не давайте нагрузку сразу, дайте двигателю согреться.

Контроль топлива. Следите, чтоб в баке генератора всегда находилось топливо во время работы, не давайте генератору «вставать» по нехватке бензина.

Выключение генератора. Сперва отключите нагрузку и только после этого отключайте генератор. Не отключайте генератор на котором есть потребители.

Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.

Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.

Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

ТО генераторов и электрических систем

Касаясь представленного аспекта проведения ремонтных работ, рекомендуется обращаться в специализированные станции обслуживания. Вы можете купить новый генератор для бензогенератора и установить его самостоятельно, в остальном без помощи специалистов не обойтись. Основные типы поломок и методы ликвидации:

  1. benzogenerator_svoimi_rukami.jpgДвигатель не запускается. Рекомендуется проверить наличие искры на свече, работоспособность электростартера, наличие топлива.
  2. Генератор не выдает электрический ток либо работает с перебоями. Нарушение в целостности электрической схемы, повреждена обмотка, двигатель не передает крутящий момент.
  3. Появился запах гари. Генератор сгорел, возникло короткое замыкание.

При любом типе нарушений рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель. Далее, проводится внешний осмотр или вызывается мастер. Второй вариант будет более рациональным и эффективным.

Для того чтобы запустить двигатель, требуется стартер. Чаще всего используется ручной, но более мощные модели комплектуются электростартерами по типу автомобильных. Ремонт и обслуживание данных технических элементов проводится полной заменой. Проблема в том, что большая часть из них неремонтопригодная. Стандартная разборка может привести к тому, что вы просто не сможете собрать все обратно.

Главное условие проведения ремонтных работ — это обращаться в первую очередь к техническим пособиям. Это позволит заранее разобраться со всеми поломками и другими ограничениями. Ваша рука станет главным помощником в проведении ремонта и технического обслуживания. Проверка электронных блоков проводится с помощью специализированных стендов. То есть это компьютерное программное обеспечение, которое позволит выявить все недостатки оборудования на ранних этапах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий