Переделка блока питания шуруповёрта на работу от сети

Как завести автомобиль с помощью аккумулятора от шуруповерта

Аккумуляторная батарея моего автомобиля была старой и каждый раз, когда я заводил машину, я боялся, что в один прекрасный день она не заведется. И однажды в понедельник утром именно это и случилось.

На стоянке к тому времени не осталось ни одного автомобиля, и некому было мне помочь. Но я нашел выход из положения и готов рассказать вам, как мне удалось завести автомобиль и не опоздать на важную встречу.

Решение проблемы

Итак, что же делать, если аккумуляторная батарея разряжена и не может запустить двигатель автомобиля? Я сходил домой и принес на стоянку аккумуляторный шуруповерт:

  • Извлекаю аккумулятор из шуруповерта.
  • К плоским контактам на корпусе приматываю 2 толстых шурупа с помощью изоленты.
  • Прикрепляю к получившимся клеммам провода подзарядки аккумулятора.
  • Соблюдая полярность, соединяю параллельно обе батареи (от шуруповерта и от автомобиля).
  • Оставляю батареи на 10 минут.
  • Через 10 минут пробую запустить свой автомобиль.

Своим опытом поделился ShakeTheFuture с сайта www.instructables.com.

да какая разница в чем измеряется да мужик практически решил проблему ,если вы все знаете а почему не предложили такой вариант и пояснили и амперы и вольты как в физике у нас такая есть по скудная привычка нет что бы в мягкой форме поправить наровим с умничать мне в жизни повезло встретить на своём жизненном пути человека с 3 классами в церковной приходской школе получившими ещё до революции это был человек большого ума новатор делали по его чертежам где он сам достиг всю эту науку собрал около себя толковых специалистов из токарей и других спецов делали такие станки копировальные и оснастки конструктора с высшим приходили советоваться с ним он уже в абстракции видел будет это работать или нет а на утро подсказывал правильное направление (это к примеру)

Юрий,это Вы случайно не о себе-про 3 класса??Просто прочитал Ваш отзыв и мысль такая возникла😀

Совершенно согласен, эти кто хают человека знают всё, а делать ни хрена не могут, а он сделал, а им этого не дано, соображалка не работает

Уважаемые мужчины, давайте будем добрее!?

Зная многое — не знаем всего. Идя к цели и видя дорогу — ищем тропинки…

Читайте также:  Сколько нужно масла в двигатель бмв х5 е53

Первооткрыватели, (те же Ампер, Вольта, Ом, Тесла, Ньютон…), не то, что единиц измерения не знали)), даже плохо понимая причинно-следственные связи электричества, но чувства их вели…

предложение написано только для того, чтобы засветиться в инете. такого специалиста опасно подпускать к технике, если он путает ток и напряжение.

Вот же-ж я ОЛЕНЬ. (Электронщик!!) Вс ю свою жизнь полагал, что ток измеряется в АМПЕРАХ.

Ну ни как не в Вольтах… (Особенно зарядный ток.).

Аффтар, пеши естчо. Учи, счуко, физику. А если в школе не дожил жо этого предмета, — убейся, нахер, ап стену.

куплю кислотно-щелочной аккумулятор за ЛЮБУЮ цену!

Надо отправить эту статью в Нобелевский комитет — сразу дадут премию за кислотно-щелочный аккум.

Не смейтесь, в продаже иногда встречается кислотно-щелочная аккумуляторная батарея «Везувий»

Щёлочь нейтрализует свойства кислоты , или кислотные или щелочные.

Статья полный, нет полнейший бред. Такому гипсокартонному мастеру , измеряющему ток в вольтах в электротехнику лучше не лезть. А модератору влепившему бредовую статью стыд и позор

«Зарядный ток 14,2-14,5 В» Дальше и читать не стал!

Бред сивой кобылы.

В статье показано полное незнание автором, как электрохимии, так и элементарной электротехники. Да, получив небольшую «встряску» от акума шуруповерта стартерная сможет крутануть т даже завести двигатель. Делее заряд пойдет по штатной схеме. В инете на эту тему куча статей, да и своими глазами виделл нечто похожее, правда, от современных специальных литиевых батарей. Но пойдем далее — внутреннее сопротивление стартерника намного ниже сопротивления аккума шуруповерта, поэтому, велика воероятность того, что он просто тихо «сядет» не сказав своего слова. При старте двигателя распределение токов не сильно понятно и можно просто «убить» шуроповертов аккум, т.к. пусковой ток стартера пирмерно 100-300А в зависимости от объема ДВС и его мощности, количества циллиндров, температуры масла, окружающего воздуха и многого другого. Аффтару сильно повезло. Теперь про емкость- ну не знаешь- не пиши. У аккума шуруповерта в лучшем случае 3ач, у стартерника 50-60 ач. Ну какое тут увеличение то? Пурга…Дальше противно ляпсусы от Ляписа разбирать. Но повторюсь, судя по публикациям в инете вариант имеет право на жизнь, но не с такими объяснениями. Отдельно остановлюсь на кислотно-шелочной батарее. Это что, новый тип.

Источник

Как прикурить

После того, как все подготовлено, можно приступать непосредственно к процедуре прикуривания:

  1. Снимите с шуруповерта аккумулятор, отсоединив его от корпуса прибора. Вместо шуруповерта можно взять дрель.
  2. Изучите конструкцию контактов аккумулятора. Если она внутренняя, то вставьте в каждый из контактов гвоздь или саморез. Гвозди можно заменить шестигранными ключами. Если конструкция наружная, то плотно приложите гвозди к контактам и хорошо замотайте изолентой.
  3. Во избежание короткого замыкания рекомендуется сделать дополнительную изоляцию импровизированных контактов с помощью губки или тряпочки. Можно использовать и любой другой токонепроводящий материал.
  4. Один конец проводов для прикуривания присоедините к гвоздям, а другой – к контактам аккумулятора автомобиля. Во избежание потерь напряжения провода нужно соединять как можно плотнее. При этом нельзя забывать про полярность, соединяя плюс с плюсом, а минус с минусом.
  5. Для того чтобы достаточное количество энергии поступило к автомобильному аккумулятору нужно подождать 5-10 минут. По истечении этого времени попробуйте завести машину.
  6. Как только машина заведется, отсоедините провода от клемм.

Читайте также:  Работа двигателя с перебоями киа спектра

Причем, аккумулятор шуруповерта должен быть полностью заряженным. Но даже при 100% заряде завести авто получится лишь 1 раз, сделать это повторно без подзарядки не выйдет.

Такой способ прикуривания автомобиля является экстренным и лучше им не злоупотреблять. В идеале рекомендуется приобрести специальный универсальный повербанк, подходящий не только для телефонов, но и для автомобильных аккумуляторов.

Источник

Варианты изготовления блока питания

Существует несколько вариантов, как переоборудовать шуруповёрт для работы от электросети. Задача заключается в том, чтобы запитать электродвигатель устройства с помощью промежуточного источника.

Используем зарядку от ноутбука

Изготовить блок питания 12 В для шуруповёрта своими руками можно, даже не обладая техническими знаниями. Следует только найти ненужное зарядное устройство от ноутбука, которое имеет технические характеристики, сходные с параметрами для питания шуруповёрта. Главное, чтобы выходное напряжение соответствовало искомому (12—14 вольт).

Для достижения заданной цели необходимо сначала аккумуляторную батарею разобрать и удалить оттуда неисправные элементы. Затем следуют такие манипуляции:

  1. blok_pitaniya_12_shurupoverta.jpgБерём зарядное устройство от ноутбука.
  2. Отрезаем выходной разъём, оголяем и производим лужение концов проводов.
  3. Зачищенные провода припаиваем к входным проводам батареи.
  4. Изолируем места пайки, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Делаем в корпусе отверстие, чтобы не пережать провод, и производим сборку конструкции.

Основа — блок питания от компьютера

Для изготовления такого устройства понадобится блок от персонального компьютера формата А. Т. Найти его несложно, это старая модель питающего устройства, которую легко купить на любом рынке радиодеталей. Важно знать, что применять можно блок мощностью 300—350 Вт с током в цепи питания 12 В не ниже 16 А.

Именно блоки формата АТ соответствуют таким параметрам. На корпусе этого устройства находится кнопка включения питания, что очень удобно при работе. Внутри установлен вентилятор охлаждения и смонтирована схема защиты от перегрузок.

Порядок проведения переустройства блока:

  1. blok_pitaniya_kompyutera.jpgСнимаем крышку корпуса Б. П. Внутри увидим плату с множеством проводов, идущих к разъёмам, а также вентилятор.
  2. Следующим шагом необходимо отключить защиту от включения. Находим на квадратном большом разъёме зелёный провод.
  3. Соединяем этот провод с чёрным из этого же разъёма. Можно сделать перемычку из другого кусочка провода, а можно просто его коротко обрезать и оставить в корпусе.

Затем в пучке выходов находим меньший разъём (MOLEX) и проделываем с ним следующие операции:

  1. Оставляем чёрный и жёлтый провода, а два других коротко обрезаем.
  2. Для удобства расположения БП при работе припаиваем к чёрному и жёлтому проводам удлинитель.
  3. Второй конец удлинителя прикрепляем к контактам пустого батарейного отсека. Сделать это нужно методом пайки, можно сделать хорошую скрутку, при этом необходимо строго соблюдать полярность.
  4. Проделываем отверстие в корпусе, чтобы не пережать при сборке провод. Устройство готово.

Если появилось желание облагородить вашу конструкцию, т. е. спрятать её в другой корпус, просверлите отверстия для притока воздуха, чтобы исключить перегрев БП.

Питание из зарядного устройства автомобиля

Имея зарядку для автомобильного аккумулятора, довольно просто сделать устройство для питания шуруповёрта. Чтобы произвести переделку, потребуется всего лишь соединить силовые клеммы выхода зарядного устройства с питанием электромотора.

Если имеется прибор для зарядки с плавной регулировкой выходного напряжения, то можно его использовать как блок питания 18 вольт для шуруповёрта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий